Оставить отзыв об отеле

Отзывы гостей

  • Светлана

      20 августа 2019
    Отель просто супер! Находится в самом центре-близость к Кремлю! Номера красивые, вид с 5 этажа на город отличный! в номерах все есть и все красиво! Сервис на уровне! Заселение заняло буквально 2 минуты, есть большая подземная парковка. Я бы сказала кусок Европы в Рязани, персонал молодцы! всем спасибо огромное! теперь только сюда приедем
    • Старый Город
      Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в наш адрес. Мы были счастливы узнать, что Вам понравился комплекс "Старый Город", качество услуг и наше гостеприимство. Мы будем с нетерпением ожидать Вашего возвращения. С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный менеджер
  • Юлия

      26 июля 2019
    Были в отеле с 23 по 24 июля. Сказать, что нам понравилось- это ничего не сказать! Мы просто в восторге! Номера чистые, светлые. Вкусный и разнообразный завтрак. Очень отзывчивые работники отеля( в номере не хватало одного халата- позвонили на ресепшен- буквально через 5 минут принесли только что отпаренный и даже еще теплый халат), знаете, мелочь, а приятно!:) В общем, кто собирается в Рязань- останавливайтесь в Старом городе! Не прогадаете:)
    • Старый Город
      Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за теплые слова в наш адрес. Нам было очень приятно узнать, что пребывание в гостинице произвело на Вас столь запоминающееся впечатление. Будем с нетерпением ожидать Вашего возвращения. С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный менеджер
  • Марина

      21 июля 2019
    Были в отеле Старгород с 20 по 21 июля 2019г. И были сильно разочарованы. По сравнению с прошлым годом. В том году были в номере и паста и щётки и другие ванные принадлежности. Был полностью заполнен бар, шоколад, орешки, пиво и другое. В этом году только вода и сливки. И также завтрак, если сравнивать с прошлым годом, было намного разнообразные и больше. Были слегка разочарованы, надеялись на тоже самое, но увы...
    • Старый Город
      Уважаемая Марина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы отсутствием в номере зубного набора и бесплатного минибара. Что касается принадлежностей (зубные, бритвенные наборы и расчески), то мы доставляем их в номер по звонку, достаточно обратиться на ресепшн и в каждом номере размещены соответствующие таблички. Комплектация минибаров действительно изменилась. Было принято решение улучшить качество ассортимента минибара и в настоящий момент мы подбираем оптимальное наполнение. В номерах повышенной категории Вы уже сможете найти полноценный ассортимент. Будем рады вновь увидеть Вас среди наших гостей и приложим все усилия для того, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным. С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный менеджер
  • Николай

      21 июля 2019
    Очень печально, что в таком солидном с вида заведении не понимают, что замечательнейшие впечатления об отеле можно перечеркнуть какой-то мелочью. На просьбу собрать ланчбокс вместо полноценного завтрака в этот самый бокс положили яблоко и чуть-чуть налили кефира. Заранее никто ни о чем не предупредил, что будет именно так. Хотя завтрак, если рассчитать, в Старом Городе стоит около 400 рублей. Мне даже никаких оценок после этого ставить не хочется. Ужас. Просто ужас.
    • Старый Город
      Уважаемый Николай! Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на гостинице "Старый Город" на время Вашего пребывания в Рязани. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию с ланчбоксом. Вся информация была немедленно передана в день написания отзыва бренд-шефу Алёне для разбирательства, поскольку при комплектации ланчбокса повара следуют установленным стандартам, которые согласно Вашему описанию ситуации не были соблюдены. На основании Вашего отзыва был усилен контроль за качеством предоставляемых в ланчбоксах завтраков, что позволяет исключить повторение таких ситуаций. Мы будем счастливы вновь увидеть Вас среди наших гостей и приложим все усилия для того, чтобы Ваше пребывание было комфортным и запоминающимся во всех деталях. С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный менеджер
  • Наталья

      04 мая 2019
    Номер просто шик. Все чисто, обслуживание замечательное. Кормили прекрасно. Спасибо
    • Старый Город
      Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за то, что выбрали гостиницу "Старый Город" на время Вашего пребывания в г. Рязань и нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравился номер, качество уборки и обслуживание. Мы будем счастливы вновь увидеть Вас среди наших гостей. С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный менеджер
  • Галина

      03 мая 2019
    Завтра последний день в отеле и в Рязани! Приехали с мужем и внучкой на 4 ночи. Отель очень хороший. Нам почти все понравилось. Завтраки разнообразные. Несколько ресторанчиков . Подземная парковка, очень удобно. Просторный номер комфорт с удобной кроватью и диваном! Вид вполне хороший, правда ночью при открытом окне трудно заснуть. Всю ночь слышно транспорт! что не понравилось!! Многие пишут о чистоте! Впринципе мы в номере не поросятничали , но,номер не убирали!!!!! Не пылесосили , не меняли постельное белье вот уже ддве ночи тоесть третьи сутки. Хотя я на ресепшене попросила пропылесосить. Поменяли только полотенца. На столе погром и ради интереса оставила капли пролитых сливок, посмотреть убирут или нет?! Неа.вывод в номере не грязно сами поддерживаем уго состояние. Все очень прилично и удобно! Но ребята!!! Убирать все таки надо и белье менять!!! Все таки 4 звезды!!! Разочаровали! И девочка на ресепшене, ой , да, пропылесосим и не тут то было!!!работать надо , дорогие! Но это уже человеческий фактор. А сам номер отличный!!!!
    • Старый Город
      Уважаемая Галина! Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень приятно, что у Вас сложилось хорошее впечатление о гостинице. На основании Вашего отзыва была проведена служебная проверка с целью выявления фактов ненадлежащего выполнения служебных обязанностей сотрудниками службы хаускипинга. На основании данных видеонаблюдения и данных электронных замков было выявлено, что горничные действовали согласно установленным стандартам. Номер убирался ежедневно с использованием пылесоса, ежедневно производилась замена белья, полотенец и пополнялся мини-бар. Не смотря на данный факт, с горничной, ответственной за уборку вашего номера второго и третьего мая, был проведен дополнительный инструктаж по стандартам уборки и я уверен, что Ваше следующее пребывание в Старом Городе будет максимально комфортным.. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный менеджер
  • Анастасия

      26 февраля 2019
    Замечательный отель! Отдыхала с 23 по 24 февраля 2019г. Светлые, комфортные номера. Гостеприимный персонал. Отличное питание. Для комфорта отдыхающих предусмотрено всё до мелочей (вплоть до швейного набора и расчёски). Всем рекомендую для проживания в Рязани, только этот отель!
    • Старый Город
      Уважаемая Анастасия! Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться Вашим впечатлением от проживания в "Старом Городе". Нам очень приятно, что Вы высоко оценили качество предоставляемых услуг и рекомендуете наш отель. Ваша рекомендация - это лучшая оценка нашей работе. Мы сделаем всё возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. Будем искренне рады вновь видеть Вас в "Старом Городе". С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный менеджер
  • Юлия

      26 ноября 2018
    Отдыхали с 23 по 26 ноября. Забронировали по телефону без какой-либо предоплаты. По приезду сразу нашли бронь (в наше время даже в этом бывают проблемки и лишняя трата времени). Выражаем огромную благодарность всему обслуживающему персоналу отеля! Всё в этом отеле настроено на отличный отдых. Очень понравилась кухня. Ужиные и чистые номера. Удачное месторасположение отеля. Теперь будем останавливаться только там.
    • Старый Город
      Уважаемая Юлия! Благодарю Вас за то, что нашли время оставить отзыв на нашем сайте. Мне очень приятно, что Ваш отдых в "Старом Городе" оставил у Вас положительное впечатление. Я обязательно передам Ваши слова всей нашей команде. Будем искренне рады вновь увидеть Вас среди наших дорогих гостей. С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный Менеджер
  • ИРИНА

      10 сентября 2018
    Отлично! Чисто и комфортно! Уютная атмосфера! Тишина! Вкуснейший завтрак!
    • Старый Город
      Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор гостиницы " Старый Город", и за тёплые слова в наш адрес. Комплименты гостей - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей ежедневной работе. Нам очень приятно слышать, что интерьер гостиницы, атмосфера и завтраки не оставили Вас равнодушным. Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь в стенах «Старого Города». С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный Менеджер
  • Александр и Лидия

      26 июня 2018
    Останавливались в отеле с 22.06. по 25.06 в номере "Гранд Комфорт" (249). Хочется поблагодарить весь персонал отеля за приветливость и гостеприимство. Нам всё понравилось - расположение, интерьер, организация обслуживания, завтраки, всё было на очень высоком уровне. Малыши были просто в восторге! В номере хорошая звукоизоляция - ни просмотр матчей ЧМ-2018, ни проведение торжеств (свадьба, выпуск училища ВДВ) не мешали отдыху в номере. В следующее пос ещение Рязани обязательно остановимся в этом прекрасном отеле! С уважением, Александр и Лидия
    • Старый Город
      Уважаемые Александр и Лидия! Благодарю Вас за то, что нашли время написать отзыв о гостинице «Старый Город». Мне очень приятно слышать, что Вам всё понравилось во время Вашего проживания в гостинице. Я обязательно передам Ваши слова похвалы персоналу комплекса и мы будем счастливы вновь увидеть Вас и Ваших очаровательных малышей среди наших дорогих гостей. С уважением, Андрей Гребенщиков Генеральный менеджер

Запрос обратного звонка